среда, 26 июня 2013 г.

Строитель )

ДОШИЛА )


Знакомьтесь, это Степан Петрович (можно было бы и Михаилом Александровичем его назвать, но слишком уж банально).... Так вот, в полях он занят осмотром будущей площадки строительства ))) в лапе - настоящий комплект чертежей (снимается при необходимости).

Очень уж мне хотелось сфотографировать его на природе, так что пока заказчица не знает о готовности медведя, я рванула с подругой на фотосессию )




Сшит медведь-строитель из искусственного меха (не буду расписывать, каково было с ним работать) полностью вручную. В комплекте:

 - каска


 - монтажный пояс по просьбе заказчицы, снабженный карабином и выполненный из полоски натуральной кожи и репсовой ленты; застегивается на пряжку



 - рулетка (мне нереально повезло ее найти)


За основу была взята выкройка медвежонка из Burda 150_11/2005 и увеличена в 4 раза. Срезать ворс на мордочке и лапах мне показалось уж слишком катастрофичной задачей, поэтому мех местами был заменен на флис. Для придания фактурности нашила из флиса же подобие подушечек на лапах. И даже хвост у мишки есть! ) Долго искала глаза для него, и в конечном итоге пришила просто бусины, но смотрятся они, на мой взгляд, органично. Носик нашит из черного флиса. Медведь получился очень мягкий и уютный, так и тянет с ним пообниматься ))
Высота в сидячем положении около 31 см.





4 комментария:

  1. Шикарный миха! Как же мне нравится твоя идея с тематическими подарками!! Говорят, "главное не подарок, а внимание", а когда ТАКОЕ внимание к деталям, то это супер подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое )))) что в мою больную голову ни лезет, все потом в деталях и воплощается : DD

    ОтветитьУдалить
  3. Солидный мужчина! Явно профессионал )))

    ОтветитьУдалить
  4. да-да ))) маленький, но профессионал )))

    ОтветитьУдалить