пятница, 12 июля 2013 г.

Мой Крууууглик



По-моему именно так назывался монстрик Майк Вазовски в мультике "Корпорация монстров" в ласковом исполнении какой-то гаргоны )

Началось все с того, что лежал у меня уже почти год моток зеленой пряжи, купленный некогда для елочек всяких, и не давал мне покоя..... А тут вовремя вышел на экраны новый заход мульта (который я так и не посмотрела ))), и было решено пряжу утилизировать...... Не удалось это, кстати - на игрушку не хватило совсем чуть-чуть, пришлось докупать моток ) видимо, елки все-таки будут под новый год.....



Итак, связано чудище из детской пряжи и шелковой пряжи (глаз и рожки). Для вывязывания рта составила небольшую схемку. Долго не мола придумать, как сделать зубы ) в итоге столбики с накидом решили проблему, хоть и кривые зубы получились.....





Самое трудоемкое было связать каждый палец на лапах и соединить все в одно, но они получились самые милые из всей конструкции )) их хочется сгрести в ладошку и пожать ))




Высота 20 см (стоя).

Пока монстр живет у меня, но ждет, очень ждет маленькую девочку или мальчика, с которым будет весело играть ) ну ладно, взрослые тетя и дядя тоже подойдут ; )))



4 комментария:

  1. Какой забавный, прям настоящий!!! А зубы, зубы!! Такой "живой", как-будто только-только прям из мульта вышел :) Пальцы, конечно, филигранная работа, я всегда боюсь за них браться, но они стоят того. Да и цвет ..зелёный...один из моих любимых! А описание про нитки улыбнуло :) Действительно судьба - быть ёлкам ! ))))))) У меня в прошлом году была ёлкомания, очень поднимают и создают предпраздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) пальцы я вязала на работе, когда было нечего делать ))) все интересовались, думали, крокодил будет )))))

    ОтветитьУдалить