вторник, 10 ноября 2015 г.

Восстановление джинсов

Джинсы, наверное, самая популярная одежда) и, думаю, каждый хоть раз столкнулся с тем, что любимые джинсы порвались на видном или не на очень видном месте)) этот способ их спасения не нов, ничего я тут не изобрела, но пост все-таки родился)


Я уже не в первый раз провожу такой ремонт, и наконец-то решила все зафиксировать) сразу хочу сказать, что мой фотоаппарат никак не мог определить с цветом джинсы: на всех фотографиях одни и те же брюки, и они темно-синие) Итак, мы имеем вот такую дыру и потертости)


Проклеиваем протертое место мягким дублерином (в принципе, можно взять и флизелин, но я ремонтировала мужские джинсы, тут нужно было сделать железобетонно)))))
Обводим мылом (или чем хотите) контур нашей "заплатки" с лицевой стороны.



С лицевой стороны ткани прокладываем строчки близко друг к другу. Нитки подбираем в тон основной джинсы, т.к. места потертостей светлее, и нам нужно их затемнить, длина стежка - 2мм.
Вообще, процесс это не быстрый, у меня занимает 1,5-2 часа.... но ради спасения любимых джинсов (и чего уж тут скромничать, ради экономии 2-3 тысяч) можно постараться)


Почти готовый вариант выглядит вот так: слева были просто потертости, обещающие в скором времени дыры, поэтому их я тоже восстановила, справа была та самая дыра) но на этом я не остановилась, и по месту дыры, которое еще видно, проложила строчки чуть более светлыми нитками. Получилось почти идеально) 



Прежде чем посмотреть следующее фото, уберите нервных и детей от экрана) там будет ИЗНАНКА))))


На этом все) надеюсь, мой крошечный мастер-класс будет кому-то полезен)

1 комментарий:

  1. Вот это да!!!!!!!!!!! починила так починила! С лица и не поймёшь, где прореха была))) Обалденно получилось!

    Тоже не раз сталкивалась с такими потертостями, но всё на что меня хватало - это прилкеить кусок ткани с изнанки специальным текстильным клеем (дорогим между прочим!), а потом утюгом для фиксации) И вот надо же, балда я какая, ни разу не додумалась, что дублирин - это та же ткань с уже нанесённым клеем :)) Его же у меня завались и метр, а то и больше, стоит , как тюбик клея )
    Брависсимо!!

    С машинной штопкой тоже подумаю, не знала, что это можно сделать настолько аккуратно и незаметно!

    ОтветитьУдалить