суббота, 20 февраля 2016 г.

Тили-тили-тесто

Когда выходит замуж твоя подруга - это праздник) когда женится твой друг - тоже праздник) а когда подруга выходит замуж за друга - это праздник в квадрате!!!!)))

Конечно, сейчас принято на свадьбу преподносить денежный подарок, но я была бы не я, если бы не захотела сделать для моих любимых друзей что-то памятное и сердечное)


У меня уже был опыт рождения куколки Печальки, и мне так понравился процесс, что я 1-го января рванула в бой) благо, основные материалы заготовила заранее (список материалов смотрите в конце поста).
Сами куколки связаны крючком. Первой вязала невесту, вязала долго, все ходы записывала и не зря - по этой же схеме с небольшими изменениям связался и жених, и уже горааздо быстрее)
Итак, начнем с барышни)
Вязание начинала с макушки головы, набивала по мере продвижения. На теле куколки белым вывязано некое подобие очень целомудренного купальника. Ножки-туфельки тоже сразу связаны белым цветом.

  

Лиф платья выполнен из кружева, юбка из 2-х слоев шифона (не просвечиваются). Все выкройки, в т.ч. и костюма жениха, делались макетным методом (вырезала-приложила-подровняла), но со строгим соблюдением всех пропорций и линий полноразмерного шитья)) технологию где могла упрощала, очень уж мелкие детали.

  

На юбке-солнце сзади бантовой складкой заложен шлейф. Застежка платья планировалась на спинке, но из-за деликатности кружева пришлось затею с бусинками оставить и зашить платье на месте в надежде, что никому и в голову не придет куклу раздевать))))))


В качестве общего связующего цвета я выбрала нежный, деликатный розовый. Он подчеркивает талию и силуэт невесты, играет бликами в волосах и украшает букет. Основа украшения головки и букета - покупные бусинки на проволоке.

  

Собранное украшение на голову пришито к атласной ленте, сзади завязывающейся на бант. Букет я решила немного разнообразить и добавить белых вязанных цветочков (по этому описанию). Их я закрепляла вокруг бусины на проволоке, работа, скажу я вам, не для слабонервных))


Идем далее: жених!)
С ним я ломала голову себе не один день, не представляя, как сделать ему волосы, а о костюме я и вовсе боялась думать)
Но, потом я вспомнила про мамонта, которого вязала Диана (я видела его вживую - красавчик))), и пряжу "Травка". Рейд по рукодельным магазинам меня изрядно вымотал, и жених за неимением других вариантов стал блондином (Сережа, прости). Шевелюра была связана как паричок, пришита на место и подстрижена по последней моде.

  

Костюм сшит из темно-синего хлопкового сатина. Лацканы воротника обработаны подбортом. Брюки выполнены на резинке. Стрелки - наглажены. Пиджак и брюки снимаются, выставляя напоказ атласную манишку))))))
Довершает образ атласный же галстук-бабочка розового цвета.


  

И вот, жених с невестой упакованы в подарочную коробку с бантом и готовы быть подарены молодоженам)

  

Люда, Сережа, пусть эти куколки радуют вас и оберегают вашу семью долгие годы!))) люблю вас!)

Высота жениха ок. 25см, невесты ок. 23см

Список материалов:
тело пряжа Lama Хлопок
волосы невесты пряжа Pelican
волосы жениха пряжа Visanti "Trafka"
участками белая шелковая пряжа
платье невесты: шифон, кружево
наряд жениха: хлопковый сатин, атлас
атласные ленты
декоративные бусины на проволоке

4 комментария:

  1. Саша, грандиозная работа!! Вот как из "ниточки и тряпочки" можно создать с нуля такую красоту???!!! Душевный подарок на долгие, ну очень долгие годы))
    Процесс создания читала взахлёб :), периодически приглаживая бегающие по телу мурашки))). Даже не знаю, что бы меня могло сподвигнуть на такой сложный в исполнении подарок, наверно, только большая любовь к друзьям!! Молодец, достойный, необычный подарок, сделанный своими руками!
    Хи-хи, вот и хорошо, что невеста всегда будет в белом платье, никто не посмеет (и главное не сможет))) его снять !
    Полный восторг от каждого элемента, начиная от шевелюр и боди для невесты :), и заканчивая очень стильной упаковкой!
    Счастья молодым!!! Понимания, уважения и любви!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Дианочка)
    ты права, я их очень-очень люблю)) и кстати про элементы - не только у невесты есть боди, у жениха вывязаны бирюзовые труселя) точно фотографировала, но фото до сих пор ищу....

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге, Саш!!! Мега кропотливая работа! Очаровательная парочка!

    ОтветитьУдалить