воскресенье, 4 августа 2013 г.

Про покупки


"- Расскажите про покупки! - Про какие про покупки? 
Про покупки, про покупки, про покупочки мои" 
(скороговорка)

Я, безусловно, не претендую на звание модного блоггера, но почему бы не попробовать? ) тем более, есть чем похвастаться )
Надо сказать, по магазинам я хожу как минимум в 2 этапа: сначала обход достопримечательностей и приглядывание чего-нибудь интересного, пара дней на обдумывание - и я с обновкой (или тканью). С материалами для рукоделия и фурнитурой дела обстоят куда быстрее, конечно )

На днях у меня случился спонтанный шопинг ) ну как спонтанный, вообще-то я искала себе новый телефон (в который раз), а купила пуловер в INCITY. Не нравится мне, как он представлен на сайте, вживую пуловер куда лучше ; ) к нему дома с закромах быстро нашлись "друзья" )



Воротничок и "крылышки" заказывала на ebay, пришли куда быстрее, чем я ожидала ) 

С "крылышками" получилась целая эпопея: центральный элемент, соединяющий все воедино, отломался при перевозке (спасибо, почта России)..... я его и на клей "момент" сажала, и паяла (ну ладно, паяла не я), и на эпоксидку клеила ) когда и после эпоксидки красота отломалась, я плюнула вздохнула и купила пуговку ) и пришила ) и еще лучше стало )))) вот ))

Кстати, друзья отреагировали на "крылышки" в стиле "орла подстрелила?" )) а мне они напоминают что-то ангельское )))



 



Усы приобрела в Accessorize, как увидела - чуть жить вместе с ними не осталась в магазине..... Если бы не скидка в 70%, так бы там и стояла, питаясь подножным кормом )



А телефон я тоже все-таки купила ) это уже моя третья Nokia, нравится мне и все ) после сенсорного 5230, периодически барахлившего, я поняла, что мой идеальный аппарат все-таки должен позволять мне звонить, писать смс и слушать музыку ) ВСЕ ) 
поэтому кнопочный и с qwerty-клавиатурой Nokia Asha 302 ) в нем еще есть wi-fi, что приятно, очень приятно оказалось )



привыкла к нему сразу, как будто сенсорным не пользовалась 2,5 года ) очень рада приобретению )

вот такие пирожки )

2 комментария:

  1. Удачный улов! :))) Крылышки прям ВАХ! Мне они тоже сразу ангельскими показались, с пуговицей чудесное преображение! - даже не догадалась бы, что она не родная. И воротничок в самых модных тенденциях - вообще на ebay столько всего интересного, я вот первый раз заказала там недавно брошь коалу для свекрови, вот жду...что придёт :)) мож тиХр какой ))
    С телефонами у меня та же история - главное чтобы звонил, кнопочками смс набирать и всё :) , а и чтобы меня пугал при каждом входящем звонке :)) А у тебя ваааще теперь куча кнопочек - поздравляю с новым другом! :) Ах, ну да... УСЫ!! Такого ещё не видела, крутЬ! Как там говоришь? - леди денди ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, леди денди ))) теперь бы еще придумать, КУДА эти усы прицепить, к какому наряду )))

    на ебей меня пускать нельзя ) я все хочу )))) оттуда у меня уже очки , украшения и сумка ) желаю тебе приятного опыта общения с этим сайтом ;)

    ОтветитьУдалить