среда, 28 августа 2013 г.

Маруська

Проходим, знакомимся )))



Прослушать или скачать Петр Лещенко Моя Марусечка бесплатно на Простоплеер



В общем, есть у меня валик из гречневой шелухи )) моя шея его очень любит, периодически )) в летний период он щеголяет в обычной, сшитой из желтого льна, наволочке. Но скоро же "зима, холода, одинокие дома..."  осень ) и хоть я и люблю это время года, но обниматься лучше с чем-то потеплее )))
И вот я случайно натыкаюсь на замечательную подушечку, и сразу все решилось )))))



Хотела изначально связать что-то в синей гамме, но на забег по магазину у меня было минут 5, и я гоняла с квадратными глазами между рядами полок в поисках ну хоть чего-нибудь ))) и чтоб нитки были потолще, а то столько вязать, ну не)
Что-нибудь нашлось ) и было оно под цвет лака для ногтей в тот день ) мораль: выбирайте цвет лака с умом...... ; )
Я схватила один моток, крючок № 5,5 и побежала ) сразу пришло понимание, что одного мотка не хватит, но..... в хорошие магазины так приятно возвращаться )))
Итого, пряжа Adelia RADA, №86 ) оказалась австралийским произведением ))) претензий к качеству не имею )
"Вход" в чехол осуществляется снизу ) там окошко и 3 пуговки )))




Мордашку вырезала из флиса, вышила реснички, пришила чубчик, носик и губки бантиком))) но чего-то не хватало......
"Веснушек", - осенило меня ) так что Маруська - практически моя копия )))))



Подушка протестирована, все проверки прошла, практически огонь, воду и медные трубы)
Длина 41 см.


4 комментария:

  1. Очаровательная Маруська!! А имя то мне как понравилось!! :))) Настоящее, русское, и отражает её самую суть!
    Губки сердечком - я влюбилась в них! Про идею с пуговичками просто молчу....молчу... Ааааа.. СУПЕР!!!!!!! Умолчать не смогла :)
    Цвет улёт! Я такого даже не видела. У меня 3 мотка точно такой же пряжи, но тёмно-зеленого и тёмно-фиолетового цветов, уже который год не знаю куда пристроить :)), траурно немного, но теперь буду иметь в виду, куда можно пустить её.
    Описание повеселило - легко, забавно, позитивно :) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо-спасибо-спасибо )))))
    а может разбавить темную пряжу чем-то? например, белым, салатовым.... и пустить полосками )))) а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа, согласна!!! Не додумалась даже :) Спасибо! Будет зелёный матроскин, если с белым :))

      Удалить