понедельник, 14 апреля 2014 г.

Воскресный afternoon)

Вчера в Белгороде проходила интересная для меня выставка - Сушка фотографий. Такой свободный формат как раз располагает и к общению, и к ненавязчивой возможности показать свои фотографии миру) и пусть они не профессиональные, зато с душой)
Фото взято из "в контакте" со страницы мероприятия
Итак, как было заявлено в афише, прикрепить на сушку можно свою фотографию и взять на память взамен чью-то еще) из своих скопившихся я выбрала вот эти две:


Фото сделаны летом 2009 года в Красной поляне (не Краснодарский край, Валуйки)))) делать мне там было абсолютно нечего, так что через пару дней я вспомнила про фотоаппарат и бегала с ним по окрестностям и сидела в камышах) часами))) наверное, с того самого лета я и увлеклась фотографией)
Эти фото я распечатала на формате 15*20 ))
На выставку я попала около 4 по полудню) на открытой площадке в парке сквозил ледяной ветер, а вскоре и вовсе дождь пошел) поэтому фотографировала я там мало) да и бродила среди деревьев по грязюке тоже недолго)


Фотографий было больше, чем я могла ожидать) и все абсолютно разного формата - от портретных студийных съемок до так называемых "селфи", от пейзажев до огней мегаполисов)


А вот и мое висит) мокнет под дождем)


В рамках выставки проходил так же конкурс) так что снять понравившиеся снимки сразу было нельзя) а пока я, как честная, ждала 15 минут, их кто-то умыкнул..... так что, прощай, малина на ладошке и стрекоза, и здравствуй, пейзаж и птичка)




Ну, и напоследок, о том, почему я все-таки замерзла поначалу) в последнее время фаворитом моего гардероба стали черные оксфорды) к ним ну очень хорошо присоединились черные укороченные брюки) а просмотр фешн-блогов поселил в голове идею голых щиколоток) ну или почти голых) одно зеленое пальто молодец)




2 комментария:

  1. Какое оказывается интересное мероприятие! Так жаль ,что дождик и ветер...
    Твои две фотографии просто чудо!!! Не скажу , что разбираюсь в этом деле ,но выглядят они как с обложки журнала.
    На обмен мне воробышек очень понравился ), и умная надпись на обороте - это на воробье или на природе?

    Ты такая модная туда ходила, надо было тебя фоткать! :) И ногти в цвет рябины с фото )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да прямо ли с обложки?))))) они вроде банальные, но главное для меня - я помню те дни, когда их снимала, эмоции........ очень ярко)
      надпись была на пейзаже) на воробушке прикреплена была визитка фотографа)

      может я и модная уходила из дома, но дошла я уже туда как "шо попало")) особенно на голове, из-за ветра и влажности) так что фотографировала только части, оставшиеся приличными)

      Удалить