вторник, 6 мая 2014 г.

meet the rabbit)

Здравствуйте, товарищи) хм, что это я, от демонстрации первомайской еще что ли не отошла?.....
у кого как прошли майские праздники, а у меня они начались с добровольного подъема в 6:30 и пешего похода мимо цветущего всего на демонстрацию) универ наш все что-то демонстрирует, пришлось и мне топать) людей смотреть и себя показывать)
в остальные дни я шила-шила-шила и даже дошила, но это ж надо еще все фоткать, да еще и на себе....... неблагодарное и сложное занятие) но я все-таки надеюсь, что все будет, но потом)
в перерывах между "швейными запоями" (а я подобные посещения музы называют именно так) я добралась до выставки кроликов)
вообще, у меня к ним нереальная любовь с детства) в 2,5 года я попала в деревню) и все) мама утверждает, что в тот же роковой день я полюбила еще и цыплят с поросенком, но фотографий нет..... и это очень обидно между прочим)



кроликов я, понятное дело, не ем) еще и уточек обхожу стороной, они мне тоже чем-то нравятся...... ну, чем бы дитя не тешилось.....
с тех пор я больше кроликов и не видела) а тут выставка в краеведческом музее))))) при чем их можно гладить и кормить специальной конфетой из зерновых)
итак, вкратце про самых интересных) фото с описанием тоже прилагаю, вдруг интересно кому будет

1) кролик Даша
Эта Даша....... схомячила почти всю кроличью конфету, пока я отвлеклась))) бессовестное животное........ 


 2) Жорик Вартанов (без комментариев)
Жорик, у которого брачный период в самом разгаре, одиноко метался в закрытой клетке, кусался и грыз прутья) а так на вид красавчик просто) декоративный же)

 


3) ангорский кролик) очень, очень пушистый и мягенький) но, видимо, посетители ему уже дико надоели....



4) самое "ми-ми-ми", победитель в номинации "Лапушка зверинца")
лапушка тупо сидела в углу и не шевелилась вообще..... а очень жаль) самый маленький и очаровательный кролик

 


5) Колян))))))
имя и порода "помесь" сделали свое дело) понтов нет, радостный и общительный товарищ) понравился мне больше всего) он чуть ли не выпрыгивал из клетки, все нюхал, во всем участвовал) с ним я и сфотографировалась) мой фаворит, короче)




Выставка продлится вроде как до конца июня) не факт, что я сумею сдержаться и больше туда не ходить...........

3 комментария:

  1. Прелестно! )))
    Первые две фотки - за них отдельное спасибо! Окунулась и в своё детство, пусть без кроликов и прочих ушастых)) Но кофточка, связанная на спицах моей бабушкой такими вот шахматными квадратиками у меня тоже была!! :))
    Кролики...ах эти кролики! Разнообразие не знает границ! Тихоня беляночка по имени Чита самая симпатюлишная конечно), но я люблю зверушек, которых можно не только позырить, но и погладить ))Энергетическая составляющая в таких случаях просто зашкаливает! Так что Коляну , пожалуй, поставлю первое место), а второе поделят Жорик Вартанов (за имечко и мосю) и Чита (за ми-ми-мишность))

    Выглядишь шикарно! Прям сама такая ми-ми-ми ))) Вот что значит, когда мужчина, пусть и ушастый, рядом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) ага, мужчина ушастый и пушистый)))) не даром он у нас фаворит)))
      а это у меня пальто было красное, мама вязала) она мне много чего вязала) что ни фото - то ее произведения) хоть выставку организовывай))))))

      Удалить
    2. Забавно, а я представила себе его в синем цвете. Вообще ч/б фотки - это такой простор для фантазии )))
      Насчёт выставки фото бабушкиных произведений - я только ЗА!!! Я может тоже пошуршу у родителей по фоткам, что бы найти среди них рукодельное))

      Удалить