вторник, 15 июля 2014 г.

Malta. Chapter 1. ClubClass school

Итак, начинаю свой длинный рассказ про дивную страну Мальта) Послал меня туда университет во внезапном приступе невиданной щедрости изучать английский язык и повышать квалификацию)) не могла не поехать)
Изучала язык я в школе ClubClass. Находится она в гостевом комплексе GardenView. 



Небольшая школа, еще окончательно ремонтируется, но очень живенькая) заскучать и заснуть на паре не дают, сколько раз пыталась - все без толку)))))
Итак, первый ресепшн)




Пройдя далее вглубь комплекса и повернув пару раз за угол попадаем в саму школу))


Как видите, дресс-код, объявленный в ознакомительных материалах, соблюдают только преподаватели) остальные ходят в чем придется) мини-шорты и мало что скрывающие маечки) в общем, наша делегация там как монашки практически ходили)
В первый день мы с самого утра прошли тестирование) результаты в баллах никто не объявил, ошибки не указал, нас просто собрали вместе опять и вызывали по одному, говорили уровень, знакомили с преподавателем и уводили в класс.
Мой класс был на 4-м, еще не до конца благоустроенном этаже) поэтому обстановочка скромная) зато не отвлекает от занятий)



Обучающая книга на моем уровне
В день было по 3 пары продолжительностью 1,5 часа плюс 2 перерыва по полчаса) 2 пары занимала грамматика, третью - только общение) обе моих преподавательницы мальтийки) и только у первой отсутствовал специфический акцент) вторая не парилась вообще, но и молчать на паре не давала, так что словарный запас я пополнила)
А это я уже с сертификатом))


Размещение в школе предполагается в общежитии при школе или в host family) я собственно проживала в семье в 10 минутах ходьбы до школы и в 7-8 минутах до пляжа) с семьей, конечно, как повезет) мне повезло не очень - очень уж нас экстравагантно кормили))))))
Завтрак в семьях стандартный: мюсли, хлопья, молоко (0,3%), тостерный белый хлеб, джем и чай/кофе. С собой в школу давали ланч (у меня был апельсин и сэндвич). Ужин у меня был в 18:00, и каждый раз он был сюрпризом.......))))

To be continued........

P.S. А в это кафе совсем рядом со школой мы периодически бегали на обед) главная особенность мальтийской кухни - гигантские порции, их смело можно брать на двоих

6 комментариев:

  1. Как говорится, вот послал тебя университет так послал!! Круто послал! Всех бы так посылали :)))
    Я только слышала о таких языковых школах на Мальте, теперь ещё и прогулялась :) А внутри красиво )

    Про дресс-код, хм, кто же в такую жару из студентов его будет соблюдать?)) Хотя в длинной илинеочень свободной юбке не сильно жарче, чем в мини-шортах. Но это на их совести! А ты за нашу страну так сказать выступила достойно!!)

    Завтрак с утра, ланч вообще не в счёт (и вообще как можно есть апельсин не перепачкавшись?)), а потом только в 18 ужин..да уж...маловато будет... Я так понимаю овцы вас спасли))), такие смешные, особенно глаза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий пост будет на чистом английским, как я понимаю?)) (ну..судя по сертификату... и надо же как-то отплатить университету за его щедрость?!)))

      Удалить
    2. и не говори) послал так послал))) спасли нас овцы и пицца) коллеги еще в макдональдс бегали)
      пост на английском? не бережешь ты меня, однако))

      Удалить
    3. Надеюсь пицца была не из овец?)))
      Ну как не берегу...а как же закрепить знания ?)) Правда я тогда мало что пойму...у меня -то знаний в английском и нетюти))

      Удалить
    4. пицца была с помидорами, а не томатной пастой) и шикарной хрустящей корочкой..... а противень они по ходу посыпали манкой....... в общем, этого было достаточно, чтобы балдеть и не интересоваться остальным содержимым)

      а у меня не хватит терпения и словарного запаса, чтобы громадный пост про достопримечательности на английском шпарить)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить