понедельник, 23 июня 2014 г.

Would you like a cup of tea?


Жил-был симпатичный чайничек, но - мерз))) пришлось связать ему свитерок))


Вдохновение пришло вот отсюда) 
  

Поэтому, вязать было решено на спицах и только на них) при всей моей любви к крючку, спицы действуют на меня магически) сам их тихий стук друг о друга и шуршание ниток вдохновляют)) и успокаиваююют)))
Пряжа Пехорка "Популярная" ) хорошая пряжа, свое название оправдала) плюс - огромные мотки))) цвета почти как оригинале, они очень подойдут к цветовой гамме кухни будущей владелицы)
Фотографий процесса не будет) потому что куча перепутанных нитей и сова по частям - это зрелище не для слабонервных)
Итак, чехол представляет собой прямоугольник, сшитый с одной стороны. Вязала снизу вверх, как обычно на глаз, пузико ввязано в основную вязку. Чтобы хоть как-то выделить пузико, выполнила его изнаночными петлями.


Отверстия под носик и ручку чайника обвязаны крючком. Кстати, петли по ширине я все-таки прибавляла, чтобы вязка не растягивалась в самой широкой части чайника.


Закрываем петли, слегка приутюживаем и сшиваем)) делаем кисточки ушей)
Клюв связан так же на спицах, а вот глаза вязать как в оригинале я не решилась, и флис сюда подошел как нельзя лучше))) в качестве зрачков пришиты бусинки


Вид сзади по традиции))


Объем чайничка 480 мм. Пряжа Пехорка "Популярная". Спицы №3. Размеры совы примерно 17*17 см (без кисточек).

Добавляю фотографию совы непосредственно в новом месте обитания))

2 комментария:

  1. ))))))))))))))) Какая уморительная смешняга ! Твоя мне явно больше нравится и ярче и ушки торком :)))
    И глазки из флиса + бусины больше на глаза похожи, эти игривые блики зрачках-бусинках)))
    Но спицы, ах, когда же я научусь толком ими вязать?! Особенно меня удивил носик..спицами....Такой аккуратненький, прямо чмокнуть хотца))

    Саша, молодец, что тут скажешь! Мастерица на все виды рукоделия!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, ты снова меня смущаешь)))) носик как раз очень легко вязать оказалось) убавляй себе и все) а вот с телом да..... не с первого раза далось)

      Удалить