суббота, 21 марта 2015 г.

На золотом крыльце сидели........

.... у кого кто, а у меня Цыпа) а в качестве крыльца - универсальная портновская колодка)

Для начала предлагаю разобраться с цыпленком) он сшит для одной маленькой девочки) когда-то я и сама была маленькой девочкой (нежданчик такой, да?), и у меня был игрушечный утенок) с тех пор я уток и люблю....... не только кроликов, да-да))) выглядела эта замученная детскими объятьями утка вот так (здесь мне 2 года):


Полагаю, именно она и навеяла мне формы цыпленка) игрушка сшита полностью из флиса, как обычно) глазки приклеены

   

У всех малышей есть слюнявчик, Цыпа не исключение) у нее на этом предмете гардероба гордо красуется курица) для людей в теме сообщаю - ширина косой бейки в сложенном  виде 4 мм)) 



Лапы болтаются, игрушка самостоятельно не стоит, все как задумывалось)

  

На ПМЖ цыпленок отправится вместе с поросей) получилась эдакая сельская команда)


А теперь о колодке) я ее увидала в блоге ARMALINI и больше не смогла спокойно жить) я же даже не подозревала, что процесс шитья и качество можно несравнимо улучшить!
Сделал ее для меня мой любимый преподаватель, коллега и просто мастер на все руки) если такую колодку надо и вам - обращайтесь)))) я свою уже где-то запачкала малость, но восторга от этого меньше не становится)))


И напоследок по традиции: диаметр туловища цыпленка 85 мм, высота в сидячем положении 160 мм, длина ног 90 мм

1 комментарий:

  1. Какая цыпа!!! В слюнявчик сама готова нарядиться :), хотя понимаю ,что размерчиком я не вышла)))
    Умилительные фото, где ты с залюбленным утёнком :))

    Колодка! Оу-ееее!!! У знакомого и правда золотые руки, прямо не отличишь от оригинала. Значит она наконец-то готова! Супер! Теперь к шитью будешь ещё с большей страстью относиться и бежать шить..шить..шить, точнее ВТОить..ВТОить..ВТОить )))))

    Порось..эх....я хоть и не маленькая и не с детских лет, а куда как более взрослых, их обожам-с )) хрю-хрю))) Повезло же будущей владелице :)

    ОтветитьУдалить