воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Знак качества


Это был, наверное, самый необычный мой опыт) здесь мне пришлось проявить себя не только как швее, но и как дизайнеру) Я сотворила лейблы для моей любимейшей подруги Татьяны)
Наверное, грамотнее было бы работать в каком-нибудь навороченном графическом редакторе, но у меня это были Word и Paint.net (бесплатная очень неплохая программа))
Итак, этапы:
Шаг 1. Разрабатываем лейбл, отзеркаливаем его в редакторе и распечатываем на специальной термотрансферной бумаге. У меня такая. Разрезаем на миллиарды кусочков) здесь у меня на лист поместилось 100 лейблов.


Шаг 2. Приклеиваем утюгом лейблы на ленту.
Лента атласная (для меня идеальный вариант, ведь даже с переведенным рисунком она остается мягкой и гибкой), для удобства я размечала булавками отрезки по 8 см.



Шаг 3. Даем ленте остыть и снимаем верхний бумажный слой.
Если снимать сразу по горячим следам, то велика вероятность, что изображение не до конце отстанет от бумаги.
Для ленты я сделала своеобразную катушку) это удобно тем более, что лейблам предстоял долгий путь к своей хозяйке через всю страну)
В итоге получилось 8 м радости)

2 комментария:

  1. Саша, ну какая же ты умничка!! На все руки мастер! Кропотливая наверно работа, по сантиметрику, по сантиметрику))) Но результа то то каков! Класс!

    Как же классно это увидеть из знакомых рук))) Значит это и правда реально сделать самой!!..
    Несколько раз видела где-то в интернете МК, но к ним доверия было мало.
    Беру в закладки, и за ссылку на бумагу спасибо, знаю какую буду искать)

    P.S. Ногти - сказка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо) и снова ты меня захваливаешь)))
      я как бумагу эту купила, так хотелось все с ней делать))) и футболки украшать, и прочее) но все-таки в этикетках ее лучшее применение для меня)

      Удалить