вторник, 20 октября 2015 г.

Варежки

Месяц назад меня осенило, что для полного счастья в моем зимнем гардеробе очень не хватает варежек)


Мои зимние "утепляшки" между собой не составляют никакого привычного комплекта) берет связан мамой, шарф из O'STIN, а вот варежек/перчаток к ним не было) более теплый комплект в молочных тонах был обеспечен варежками, которые я использовала как образец размера при создании новых)

  


Решено было варежки сделать синими, в цвет пальто, чтобы образ излишне не пестрил, а для придания фактуры - украсить варежки "шишечками" на манер варежек Дианы)
Итак, вязала я изначально на глаз) характер вязки, я думаю, виден на фото) пальчик решила ввязывать сразу, в почти готовой варежке это было бы сделать сложнее


К собранной варежке довязываем манжет и ву-а-ля) манжет - это чередование ряда ст.б.н. и ряда шишечек.
Варежки получились в длину 24 см (хотелось защитись запястья в холода, да и пальцы у меня длинные).


 А как у вас с зимней комплектацией?)

2 комментария:

  1. Саша, какой классный комплект получился! Не ожидала, что он такой разноцветный. И главное так гармонично всё вместе смотрится! К глазам твоим и оранжевый и синий изумительны!
    Мама молодец, отличный берет )

    Арифметическое фото повеселило :))

    А я к зиме тоже готова! Два новых шарфа связала :) Хм...хотя....вот варежек к ним нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ну, у меня все такое разноцветное, не люблю когда тон в тон) может и зря)
      шарфы показывай скорее!)

      Удалить