четверг, 3 сентября 2015 г.

Утоли мои печали)

Печаль из м/ф "Головоломка". Связана по описанию Танзили)


В общем-то, это первая моя игрушка, полностью связанная по описанию с минимальными переделками под пряжу. Мне очень понравился оригинал, очень уж похож на мультяшную Печальку, поэтому я ринулась в бой)


Несмотря на то, что все делала по инструкции, моя Печаль какая-то другая получилась даже по пропорциям)
ну, начнем с пряжи) на волосы я пустила Lama Хлопок в оттенке "морская волна") пряжа лежала у меня с весны, изначально я брала ее на....... кита (не спрашивайте, зачем мне кит, я не знаю)))
под толщину этой пряжи подбиралось и все остальное) за исключением бирюзового цвета, все опять же Lama Хлопок. Бирюзовый цвет - Камтекс Лючия. В составе этой пряжи лиоцель (вискоза эвкалипт) и нейлон. Это страшно мягкая и приятная пряжа..... ммммм) Печаль получилась аналогичная)


"Волосы" Печальки я делала впервые) это уже было новое для меня занятие, но когда я дошла до этапа стрижки, мне стало страшно) я как-то никого никогда не стригла, а вдруг чего лишнего отхвачу? Жалко будет 3-х часов, потраченных на нанизывание шевелюры) но вроде получилось как надо - модное косое каре)

 


Свитер вышел чуток великоват, но oversize же нынче в моде, да?) не тянуло меня его перевязывать вообщеееее)

 

Традиционный вид сзади)


Итого, высота Печальки (внимание) 23 см! Это прямо Печалище какое-то) а все из-за более толстой пряжи)
Материалы: пряжа (хлопок, вискоза).
P.S. Сначала я ее вязала больше из интереса и с намерением продать, но вот смотрю на это чудо и даже допустить не могу, что с ней расстанусь) но желающим могу связать повтор)

4 комментария:

  1. Грандиозная работа! Ведь не просто игрушка, а с кучей необычных аксессуаров - и очки, и свитерок и даже шевелюра!! Печалька хороша, но "не надо печааалиться" ))))) Пусть это будет единственная печалька в твоей жизни :)) Печали можно и нужно кому-то отдать, но вот саму такую Печальку - ни за что!)

    3 часа над шевелюрой, и хватило же тебе терпения :)) Стричь я бы точно побоялась))) Но из тебя помимо преподавателя, швеи, вязальщицы и далее по списку ещё оказывается и парикмахер отличный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо))) парикмахер я начинающий)))) больше пока экспериментировать не хочу)))))
      Печалька несмотря на свое имя вызывает у меня только положительные эмоции)))

      Удалить
  2. Александра, Печалька очаровательна! Интересно посмотреть на претворение в жизнь моего описания другими видами пряжи. Такая милая Печалька, трогательное и доброе получилось существо, прическа - супер, да, она всегда отнимает много времени, но оно того стоит))) Взгляд у Печальки получился такой проникновенный, прям в душу проникает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) я очень рада, что вам понравилась моя версия)))) и спасибо вам за чудесное описание - без него бы я и не подумала вязать Печаль)

      Удалить