понедельник, 9 сентября 2013 г.

Котошарф




Прислали мне как-то вот эту картинку и практически взяли на понт, дескать, сможешь?.... "Ну а че," - подумала я. - "Любой каприз за ваши деньги".



Дело было в июне, для шарфов не сезон, и я клятвенно обещала за отпуск с котом разобраться.... и, собственно, спокойненько расслабилась и начала думать, из чего же этот шарф "приготовить")
В оригинале кот скорее всего вязаный на спицах, а у меня были следующие варианты:
1) не буду оригинальной - вязка на спицах (отметена в виду отсутствия необходимого опыта);
2) вязка крючком (успокаивает, привычна, но в изделии получается грубоватой, а не хотелось бы);
3) сшить из трикотажа.


Летом теплый трикотаж можно даже не искать по магазинам, шансы на успех не велики. Дождались сентября, и тут резко и неожиданно похолодало ) сезон настал, я поскакала в ткани.
Были куплены отрезы светло- и темно-серого трикотажа, разных фактур и состава ) но мне так больше нравится )))
Морду сделала из флиса (глаза, нос), лапы с "пальцами". Специально не набивала ничем детали шарфа, чтобы избежать эффекта игрушечности, все-таки заказчик - молодой парень.


Опа-опа, а вот и попа ))))) там наличествует хвост, тоже полосатый.




Кот получился длинный: основная полосатая часть 145 см, с лапами 172 см. Я в него очень уютно обмоталась и не смогла не запечатлеть )))



Вот такие пирожки ) надеюсь, заказчику шарф полюбится так же, как мне понравилось над ним работать )))

5 комментариев:

  1. Шикарный Матроскин получился !:) Полосочка как говорится к полосочке :))
    Смотрю, смотрю на них и понимаю, твой симпатичнее в 100 раз!..А почему?.. Долго думала - всё дело в глазах! У твоего живой взгляд, весёлый, а у вязаного на картинке какой-то вампирский..недобрый, не смотря на улыбку :))
    Лапки, хвост и усики..мурррр мяу...)) Будет у будущего хозяина по весне песни на шее орать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо ))))
      морду я по памяти делала, поэтому и глаза по-другому, по-моему получились)))) я для себя определила, что получается симпатичнее, когда глаза большие и близко расположены друг к другу)

      Удалить
    2. Или хозяин по весне будет песни орать)

      Удалить
    3. все может быть ) дождемся весны))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Александра.
    Скажите, пожалуйста, Вы можете связать такой котошарф на заказ?
    С уважением,
    Филипп

    ОтветитьУдалить