суббота, 19 октября 2013 г.

В преддверии....

Внимание!) включаем музыку и наслаждаемся ; )


Пока погода развлекалась на полную катушку и осыпала в октябре город пушистым снегом (жаль, сразу таял), у меня в компанию к снегопаду появилось стойкое ощущение близкого нового года а-ля "аааа, я же еще не купила/сделала подарки" )))
И я тогда я взяла и сшила его)) давно мечтала честно говоря, еще с прошлого года, когда подобный заказ сорвался...... Снеговичку предстояло еще путешествие в Украину в сжатые сроки, и мы вряд ли бы успели......

Так вот ) выкройка самодельная и проста до ужаса - развертка 2-х сфер (спасибо основной работе за то, что я умею их строить).
Снеговик сшит из искусственного меха, поэтому пушист, мягок....... и похож на настоящего) Нос связан крючком) морковка получилась небольшая, но и герой еще совсем малыш)
Глаза-бусинки, улыбка до ушей)

 

Чтобы снеговик не замерз, я связала для него яркий комплект из шапочки с большим помпоном и шарфа традиционной зимней расцветки. Да и, честно говоря, без шапки товарищ не смотрелся))))))

 

Шапку можно носить прямо, а можно и щегольски сдвинуть набок. 



 Обязательный элемент - фирменная бирочка)


Традиционный вид сзади)



Для поддержки новогодней тематики я связала и елочку) вдохновлялась вот этой красотой у Дианы, но вязала наобум, поэтому вышло то, что вышло) думаю прикрепить к ней петельку и пустить в роли елочной игрушки в сольное плавание)


Высота снеговика без шапки 17 см, с шапкой 23 см. Высота елочки 6 см.
Материалы: искусственный мех, детская пряжа, фурнитура.

Хотите такого же? не стесняйтесь, пишите, и я сотворю и для вас кусочек сказки!)

2 комментария:

  1. Саша, он просто ЧУМОВОЙ! ! Нежнейшее чудо!!! Можно я его чмокну в нос морковку ?))) Уж не знаю, как ты такие масюсенькие ручки и ножки из меха шьёшь - но это ТАК здорово! А ёлка то как хороша, прям к нему в общую тему. Всё... предновогоднюю суету считаю открытой ! (хи-хи...пора и мне готовиться :) Спасибо за позитив!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа)))) это тебе спасибо за теплые слова)))))) я передам ему твой поцелуй)))))
      я ж все вручную шью, поэтому мелкие детали не так сложно выполнять))))

      Удалить