воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Снеговики шагают по стране)

Снеговик под порядковым номером 2)



Шила его по спецзаказу) в пятницу он уже укатил в качестве подарка хорошим людям)))

Выкройка та же, 2 сферы. Сшит снеговик на этот раз из флиса. Шапку решила сразу вязать ушанкой, и она в моей голове представлялась только коричневой) в качестве контрастного цвета выбрала яркий салатовый) к сожалению, ни одна фотография настоящего цвета не передала.


Последние фото вообще получились с голубым отливом, несмотря на солнечный день...... воевала с фотоаппаратом долго, так и не поняла, в чем была причина





Высота около 17 см, диаметр попы около 10 см))

3 комментария:

  1. Мне очень нравится про диаметр попы :))))) Как грится - мой любииииимый размер :)))
    Очаровательный малыш, с шикарной шапкой в моей любимой цветовой гамме .
    Из флиса смотрится так же шикарно, как и из меха - вот что значит очарование элементов и мастерство автора ! ) Молодец! Красавец на выданье :) Хоть он уже и убежал - надо дефффачку еще сделать ))), ...может тогда вернётся?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с цветами бывает такое. На некоторых просто свет клином сходится и как ни крути, как ни меняй настройки фотоаппарата, как не вытягивай в фотошопе - они ни за что не хотят быть такими, как есть на самом деле. У меня так было с одним оттенокм синего...в итоге я оставила как есть. И такие цвета встречаются..периодически..радует, что редко)))

      Удалить
    2. спасибо за похвалу))))))
      попа да, шикарная такая попа)))) девочку может и сделаю, где наша не пропадала?)))

      а с цветами обычно такое случается, когда попадается красивый оттенок) вот не просто красный или черный, а сочный салатовый, или солнечный желтый, или глубокий синий.......
      но, как пишет Galant Girl, фотоаппарат это лишь инструмент, и он не может передать то, что видит наш глаз) и да здравствует фотошоп и прочие радости))

      Удалить