среда, 27 ноября 2013 г.

Мороз крепчал.....

С наступлением зимы утепляются не только люди, но и чашки) ведь горячий чай пить значительно приятнее, чем остывший)



Источник вдохновения тут.
Связан свитерок из детской пряжи на спицах для кружки объемом 350 мл.
Начало, конечно же, с резинки 2*2, набирала 42 петли, на 5-м ряду закрыла 6 петель для застежки и далее вязала прямоугольник. Как вы понимаете, спицы были не круговые) поэтому на горловине свитера получился конструктивный шов, который я прятать не стала) красиво не спрячешь, лучше уж на показ)))))
По сравнению с оригиналом не стала делать вверху резинку, просто заворачивающийся край - на мой взгляд, его гораздо легче отвернуть и отпить из чашки.



Свитер снабжен достаточно вместительным кармашком для конфет (когда это конфет было достаточно?!)))


Теперь о руках) варежки связаны крючком, рукава - прямоугольник, ввязанный в бока свитера. На варежках пришиты крючки, чтобы менять настроение кружки положением рук было просто и безболезненно)


Застежку сделала на 2 крохотные кнопки.

 


Вязала я свитер в подарок для очень хорошего друга, поэтому в комплект к нему прилагается олимпиадная аскорбинка))) Сережа, я знаю, ты это читаешь, с днем рождения тебя еще раз))) подарок скоро получишь, я обещаю))







2 комментария:

  1. Саша, КАКАЯ ГАММА!!! Я в восторге!! Или мне кажется или ты сменила фон блога?... Все вместе так тепло и уютно )) Ах, какая жаль, что я не Серёжа.... Остается только позавидовать ему :))
    Столько малипусеньких деталек, кнопочки - отпад))), вышивка в виде конфетки )), а воротник!..Варежечки...моя тихо млеет с них...
    Знаешь ворот мне тоже больше нравится заворачивающийся, а шов - его не может не быть - это же НАСТОЯЩИЙ свитерок )) А значит всё как у взрослых!)
    P.S. не могу не отметить шикарррррный маникюрррр )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, спасибо)))))
      да, все как у взрослых))) может надо было к нему и ноги приделать?))

      за маникюр спасибо отдельное))) настроение у меня было такое, цвета фуксии)))

      Удалить