воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Развлекаюсь)

Вот такие товарищи живут у меня на полке)



Прослушать или скачать Cancion del mariachi бесплатно на Простоплеер

Идея "разукрасить" кактусы зрела давно) видела на просторах интернета, богатого на выдумки, и глазки, и обвязанные крючком полосатые горшки в мексиканском стиле......
Горшки у меня удобоваримые, поэтому я их трогать не стала) зато растениям повезло) получилось, на мой взгляд, забавно и весело) кактусы нарядные и планируют побег ; ))
в общем, Hola, Mexico!))


 




Нарисовано все обычными цветными карандашами на писчей бумаге.
Иголочки у кактусов оказались все-таки мягкими, бумагу не протыкали, поэтому я делала булавкой крошечную дырочку и уже в нее пыталась попасть иголкой)



 

4 комментария:

  1. Смешно аж не могу!!)))))))) Как живые!!! Я такой идеи ни разу не видела :)..Ну всё..мама попала... у неё множество кактусов, сидели иждали много лет именно этого :)))
    Пересматриваю фото, аж слезы наворачиваются, такие уж выразительные кактусята у тебя получились!!
    P.S. насчет мягких иголок тоже учту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))))
      может им имена еще придумать и разговаривать периодически?))
      мамулю порадуй)))) удивлению не будет предела)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо ))))) вынашиваю идею приделывания глаз еще паре кустиков)

      Удалить