пятница, 10 января 2014 г.

Хищный зверь

Здравствуйте, дорогие сердцу три моих читателя) давно меня тут не было) но я не теряла времени даром, так что......
Знакомьтесь)

Енот-потаскун полоскун явился жертвой очередной попытки связать что-нибудь по схеме или описанию) 
ха)
Началось все с того, что Диана, неутомимый мой вдохновитель, прислала ссылку на замечательный сайт, где есть великое множество бесплатных схем) в том числе и этот енот) схемы правда все на английском, но когда это кого-то останавливало)
Переводить спецтермины не стала, больше догадалась, что и где) для понимания остального текста хватило имеющихся знаний
Сразу отмечу, что в описании пряжа потолще, да и крючок побольше, я же вязала енота из того, что было) а потом что было, то и полюбила))
В том числе, в дело пошла льняная пряжа, запасы которой по ходу не иссякнут никогда, шелковая пряжа (белая и черная), ну и детская пряжа на шарфик с варежками.
Ввиду несхожести материалов, енот получался козявочный.... см 7 наверное в высоту, это меня не устраивало) хотелось полноценного зверя)
поэтому ряд №2  я провязала 2 раза, что увеличило еноту попу и все остальное) далее в общем-то следовала прописанным прибавкам и количеству рядов.




Вообще в моем сознании с детства укоренился образ енота конкретно как полоскуна) и он должен что-то полоскать) а именно полотенце) но тут уж мне больно варежки понравились)



Морда у енота получилась какой-то хитрой и местами злобной, но они же хищники) видать природа взяла свое))
Высота около 15 см.
Материалы: льняная пряжа, шелковая пряжа, детская пряжа.

2 комментария:

  1. Новогодний енот! Любимчик :))) Балдю от серебристых бусин-глазок , такие живые) И наконец-то я увидела - ХВОСТ!!! Шикарный!!! Вообще поражает твоя скорость ) Кажется только обсудили енота, и вот он уже..готов!
    Хочу..хочу..такого же)) Полоскуна-потаскуна)))

    Ну и конечно же поздравления с фотоаппаратом - это ещё один новый и очень полезный друг (у меня вся техника зовётся друзьями)) Пусть служит долго и на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо-спасибо))))
      насчет скорости ты конечно преувеличиваешь) мы просто с енотом познакомились ближе к выходным, там времени больше было))))

      Удалить