понедельник, 13 января 2014 г.

Миньоша

Чехол для телефона "Миньон Карл"))


Вязался целенаправленно в подарок для подруги на телефон с размерами 125*65*10 мм))
На фото пока позирует с моим аппаратом.
Нитки хлопковые, из них же ранее вязала миньона, осталась полностью довольна) пряжа в работе очень приятна, вязка форму держит, цвета яркие))



Ручки миньона пристегиваются на крошечные кнопочки. За них, например, удобно крепить наушники))


Немного расчлененки))))



Подарок не остался незамеченным, мне заказали такого же для айфона) фото товарища - ниже) отличие от первого лишь в провязанной серой полосочке-ободке очков)


Упаковано все это великолепие было примерно вот так) пакет склеен из крафт-бумаги, ленточка и визитка)






2 комментария:

  1. Ах, как же я хочу такой чехольчик!!! Пусть даже без ручек, хотя ручки - самый смак :))...
    Шикарная пряжа, давно такую ищу, чтобы хлопок и не очень тоненький. Но несмотря на название Moscow - в интернете её практически нет )))
    Упаковка - ништяк! Обалденный получился подарок, не зря захотели ещё)))
    Я даже не заметила, что два чехла!! )))) Долго пыталась понять в чём отличие, даже прочитав в чём)))) Значит очень органично всё сделано - молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. вай, спасибооо)))))
    я пряжу эту накопала сначала чисто по цвету))) а потом уже она мне в остальном понравилась)

    ОтветитьУдалить