пятница, 31 января 2014 г.

Канцелярия


Специфика моей работы и увлечений такова, что у меня всегда полно карандашей, ручек, линеек, крючков....... и текучка кадров там очень большая) хранится это все обычно в специальном стакане, для этого дела предназначенном)
Было их, опять же, великое множество, и в конце концов я притащила из кино стаканчик из-под кока-колы)



но в таком виде оставлять его было никак нельзя, поэтому я связала чехол)
вязала крючком из ниток, имеющихся в запасе) переход между полосками делала резкий, в произвольном месте, убавки - на глаз


прикрепить чехол к стаканчику я решила при помощи двустороннего скотча)


ву-а-ля)




2 комментария:

  1. Какая радостная вещица!!!!... Весна!!!!!
    А ведь сколько пользы - и радостно и остатки пряжи пристроить можно! Со скотчем круто придумала, беру на заметку. Пора и мой а'ля стакан (дно от 2-х литровой бутылки) преобразить :))
    P.S. Кстати, как интересно,у кого-то стакан наполовину полон, у кого-то наполовину пуст - кто-то вяжет сверху вниз убавками, а кто-то (ну я бы наверно так стала делать) прибавками снизу вверх )))) Правда вязание сверху вниз или наоборот ну никак не имеет отношения к пессимизму, т.к. вязание , особенно как твой подстаканник, нет..вокругстаканник - безусловный ОПТИМИЗМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я-то думаю, что он мне напоминает) почему такая гамма вдруг........ а вон оказывается, как подсознание показывается) я безумно хочу весну))))
      а я и собиралась сначала снизу вязать, а потом передумала) сверху показалось удобнее)

      Удалить