среда, 3 сентября 2014 г.

Овечка в 3D

Это не подготовка к новому году - это просто овечка) после сидящей овечки Жанны, которую я попробовала связать на глаз, мне вот хотелось такую объемную, 3D что называется) а потом в сети я увидела один экземпляр, связанный петлями, и пропала.........


Вязка крючком с петлями может выполняться различнейшими способами, я не стараясь нашла аж 5) выбрала вот этот, потому что здесь можно регулировать длину петель, не привязываясь к пальцу))


Вязать начинала с попы туловища, и в процессе поняла, что будет оно по форме шариком) потому что все другие формы - это очень долго, т.к. вязание петлями - занятие довольно медленное, да и руку пока набьешь - уже и не надо, все связано


Голова сама сюда напросилась гигантская) я не виновата) 
Посмотрите в эти честные, умные овечьи глаза....... колбасы нам не надо, но вот от сена не откажется)


Ноги вязала отдельно, а затем пришила к туловищу.


Детали крупным планом:


Ну и традиционный вид сзади на самую упитанную и пушистую часть)


4 комментария:

  1. Извини, но попа меня покорила))))))))))) Уж не знаю как ты осилила эти петли, но шерсть как настоящая получилась !!! Мордаха смешная, губки алые - это девочка?))
    Глаза ..)))) Я бы ей и колбасы дала ..и даже ...короче всё, что попросит) О! Свяжи её сено - будет овца 4D ))) 4 раза Dовольная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попа покорила и меня)))) это барышня, да, у мужских особей же еще рога должны быть) с сеном и в 4 раза больше довольной овцой - гениальная идея))) может ей тех цветочков подсунуть?)

      Удалить