вторник, 2 сентября 2014 г.

Солнышко)


Во время поездки на Мальту мне пришлось целый день и еще полночи ожидать самолет, и в программу отдыха неожиданно вплелись прогулка по ВДНХ, нереальный музей космонавтики (всем советую, сама еще обязательно туда схожу)) и..... там-тадам) встреча с Дианой)
Прообщавшись год в интернете, мы поняли, что надо, надо вживую) к сожалению, фотоаппарат предательски сел, и из доказательств встречи остались только подарочки) мне с моими нереально повезло - шикарное колье и браслет цвета солнышка, связанный руками подруги) 
правда, я тут немножко пошкодничала и расшила его бисером, чтобы немножко подсветить фактуру) в общем, вышло что-то так)




Фотоаппарат опять искажает цвета) наверное, самое реальное - фото самой себя в зеркале) Диана, тут и кусочек платья ; ))))

2 комментария:

  1. Саша, какая красотка!! Цвет платья тебе очень идёт! И ты права, колье сюда тоже вписалось)
    Но КАК ты его расшила, так аккуратно! Бюсь об заклад времени у тебя ушло больше, чем у меня на его вязание))) (ленивая я, связать да, а украсить..))) Приятно дарить подарки рукодельнице ))
    Эти маленькие росинки добавили солнца ))

    Да-да..незабываемая встреча! Нас разделяют сотни километров ,но ..мы нашли друг друга :))) Пусть всего на несколько часов, но это непередаваемые ощущения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо-спасибо))))
      расшивала наверное часа 2) трудно остановиться было, хотелось расшить вообще все)))))
      ну а встречу мы еще повторим) в этом я уверена!)

      Удалить