четверг, 18 сентября 2014 г.

всему свое время)



Прослушать или скачать The Script Superheroes бесплатно на Простоплеер



В последнее время все больше и больше убеждаюсь, что всему свое время) и хочется не бежать куда-то (этого и так хватает на работе), а спокойно созерцать происходящее вокруг и радоваться, радоваться...... да хотя бы вот новому крему для лица, который тонко и невесомо пахнет крем-брюле))) ну а что, я как ни как девочка)))
Возможно, это осень на меня так влияет)))) очень уж люблю я это время года)
Ну а теперь о рукоделии) полгода назад, наверное, была куплена подушка 30*50 см, моя фантазия прочила ей шикарное будущее в качестве подушки-думки на моем не менее шикарном диване, но для этого надо было купить ткань и сшить наволочку) и, как водится, самый сложный этап был с тканью)))))
Пересмотрела кучу идей в интернете, все красиво, все нравится, поворачиваешься от ноутбука, осматриваешь комнату и резко забываешь, что только что присмотрела) походы по магазинам тканей эффекта тоже не давали, до недавнего времени) в моем любимом магазине я увидала яркий и чуток психоделический вельвет) и все, влюбилась)
Продавец, отмеряя отрез, удивительно на меня косилась (за пару лет она уже выучила мои пристрастия), а когда узнала, что это на подушку, аж выдохнула))))

 

Обратную сторону сделала из остатков сатина, сбоку потайная молния. Сшила очень быстро, где-то за полчаса всего) вот что значит - найти правильную ткань)))


Самостоятельно подушка на диване смотрится гармонично, напоминает что-то индийское, а вместе с тем роскошное) руки было тянулись прилепить к ней кисточек и бахромы, но передумала, т.к. подушка с имеющимися товарищам и так не очень дружит по колористике) рассаживаю пока по разным углам, но из остатка хочу сшить что-нибудь еще)


Из этой компании я не показывала только бублик) это подушка на шею для путешествий, которая меня очень и очень выручила) можно было, конечно, и надувную купить, но я совсем не люблю запах резины (даже воздушные шарики за это недолюбливаю), так что пришлось смириться с недостатками при перевозке моего варианта. А вообще - вещь) всем советую)


2 комментария:

  1. Ух-ты! Ну и ткань! И то, что именно вельвет, придаёт ей ещё больше ухтышности )))
    На на спокойном красивом бежевом диване смотрится обалденно!! Да ещё и молнию вшить умудрилась :)), я на такой подвиг только ради платья готова))))
    Улыбнула история с продавщицей)))

    Бублик...))))))))))) Название чума)))) Очень элегантный у тебя бублик получился, кстати, а что внутри? Я тоже надувной пару раз попользовалась, швы неприятно натирали кожу, а запах отбил желание ею пользоваться впредь. Теперь скручиваю подручные средства: свитерки, шарфы , куртки и т.д...а в жару... в жару просто мучаюсь))) Хотя в жару, с подушкой наверно будет ещё жарче??

    Кстати, почему ты считаешь , что они по колористике не дружат? По мне дружба как раз в разнообразии. Они всем вместе дружат с диваном! Лицо дома - это уют и рукодельные вещицы, мне особенно нравится, когда стены, мебель спокойных оттенков, а вот аксессуары...яркие, заметные и ручной работы!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опана) а диван-то серо-сиреневый : DDDD
      в бублике просто холофайбер или что-то типа него) я конечно хотела туда крупы напихать, но это был бы еще один лишний килограммчик к багажу)))
      я ездила с ним летом, и не только в самолете, но и в поезде) я довольна)))
      с диваном дружат, да) но те подушки красно-синие, а эта уже с розоватым))))

      спасибо за теплые слова : ***

      Удалить