пятница, 3 октября 2014 г.

Французский кот



Прослушать или скачать Edith Piaf La Vie en Rose бесплатно на Простоплеер


Жил-был в моем шкафу недовяз) в первый раз со мной такое случилось, но не пошло у меня, что называется) 



Вдохновением когда-то послужил вот этот котяра) за древностею лет я потеряла даже ссылку на автора) чтобы ее найти, пришлось перелопатить переписку с Дианой почти за 8 месяцев, заодно вспомнила все, что за это время было)))))) бедная я, бедная, но зато честная) автор шедевра - Катя Толкалина.


Итак, лежал мой кот в расчлененном состоянии в коробочке наверное уже около года, но недавно я стала обладательницей презента из самого Парижа, что и подтолкнуло меня под мой прелестный зад)))
И вот что у меня в итоге вышло)






Прошу прощения за "много фото и мало текста") но сегодня как-то так)
Связан кот из запасов) могу сказать однозначно только насчет берета - он из детской пряжи)
В высоту кот около 9 см, в диаметре - около 7 см.

P.S. Заглавную песенку я очень люблю, периодически напеваю (в английском варианте текста)

2 комментария:

  1. У тебя кот не только француз, но ещё и учёный! Среди таких книг позирует!!! )) Кстати, а почему на фото не вижу того самого презента?)))

    Саша, я так рада, что ты его закончила!!! Действительно ты так любишь всё доводить до конца, что было бы несерьёзным оставить кота разобранным))) 8 месяцев переписки?? Ух-ты, серьёзная работа была проделана по розыску автора котЭ)))

    Берет классный! И котяра сам такой круглый и упитанный и большой - очень правильный кот )) Хвост...хвост смешной)) И попец надо дорисовтаь как у Саймона)))) маленькой чёрной точкой))))) Извини, люблю я всё опошлить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, это не пошлость, это правда жизни)))))))))

      спасибо за теплый отзыв))) мне в коте, правда, только берет и нравится, но я рада, что хотя бы доделала)
      я бы сфоткала кота и на фоне Парижа, но получилось на фоне исключительно литературных произведений))))) кстати, там "Триумфальная арка" Ремарка затесалась, считай, Париж засчитан)
      а про презент я как-то не подумала)

      Удалить