суббота, 15 ноября 2014 г.

Осень

Осень - это пора тихих занятий. Например, тихая охота - это в лес по грибы, а тихое сумасшествие - это в ночи с горящими глазами вязать листик, который тебе в общем-то и не нужен)

А началось все с того, что я увидела схему) ну, красиво..... затем я в схему вгляделась, еще раз вгляделась (мелко, да и пояснения на китайском/японском), разобралась...... ну и все, понеслось) и все равно, что нитки толстоваты, что завтра на работу - мне НАДО)
Сильно подозреваю, что я в самом начале обсчиталась и набрала недостаточно воздушных петель, потому что в итоге листик довязывался с убавками и приблизительно) впрочем, это было немудрено) в ночи-то)

Итак, собственно схема)

Нитки я взяла LAMA Хлопок желтого цвета (остатки роскоши после миньона). Форму держат, что в целом хорошо, но размер конечно получился...... как у бифштекса) хорошего такого бифштекса)
Фотографировала по горячим следам, поэтому освещение так себе, фотографии соответствующие) 



На листике этом можно не то что чашку, целую тарелку разместить) но мне как-то жалко его, наверное, определю на подушку или даже панно).
Размер в длину 175 мм, в ширину 130 мм.


2 комментария:

  1. Я даже и не подумала ,что он цветной будет! Вот ты какое ...ночное вязание!))) Цвет такой солнечный летний и осенний одновременно. Размерчик самое-то! Из мелкой тары не пьём-с))) Очень подходит под эту кружку и под фон блога :)))
    Так что вкусный бифштекс получился - аппетитный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, нам подавай чашку размером с миску)))) а листик еще почти тон-в-тон с кухней моей) столешница темная, а фасады - теплого ярко-желтого цвета)

      Удалить