вторник, 18 ноября 2014 г.

Мороженка)


Не самое, конечно, идеальное решение в сезон простуд есть мороженое, но мое "эскимо" есть и не стоит, нитки - они, знаете ли, невкусные)

Диана, мой постоянный вдохновитель, недавно показала мне ссылку на мастер-класс по похожему магниту) я его как запомнила, так и связала, потому что ссылка где-то в переписке потерялась)
Так что у меня была своя сказка)
Итак, сначала вяжем основание, а потом прямоугольничек тела, и сразу по ходу дела пришиваем моську. Нос я сделала из флиса, глаза - бусинки.


И начинаем набивать. В качестве наполнителя я взяла 3 слоя синтепона, все-таки он хоть какую-то форму держит. Вязать с торчащим синтепоном трудновато, но мы же не ищем легких путей, да?) В конце между слоями синтепона вставляем натыренную в магазине палочку для мороженого) я закрепила ее на двусторонний скотч) хоть и редко его применяю, но клеить мне здесь не захотелось.

   
собственно, натыренные палочки)


Следующий этап - одеваем эскимо) я не удержалась и повторила зеленый колпачок) в последнее время меня что-то на зеленое потянуло..... на конце сделала кисточку, прикрепила бубенчик. Сзади клеем магнит. У меня он листовой, все держит, НО) он должен быть абсолютно ровным) а на мягкой вязанной основе он, конечно, гнется, и мне пришлось помучится, чтобы понять, почему не держится-то на холодильнике)
Куда прикрепить лейбл, я придумать не могла) и написала его на палочке обычной гелевой ручкой)

  



 Вид на холодильнике) не факт, что задержится надолго...... но пока радует))


Размеры в длину 115 мм (вместе с палочкой), в ширину 45 мм.

2 комментария:

  1. Ха-ха-ха.!!! Какой же он смешнючий, новогодний и просто...ням )))... Может нитки и не вкусные (поверю тебе на слово), но я бы попробовала такого ...мужчинку))))
    Быстра же ты!.. Да ещё и по памяти!!.. Спасибо за ценные советы и с магнитом листовым, и приклеиванием палочки! Ну а надпись - просто каллиграфическая!..Даже не сразу поверила, что надпись от руки написана!
    И я бы не решилась обвязывать синтепон - то ещё занятие :)) И как интересно - у тебя на холодильнике уже был магнит-мороженое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      новогоднее настроение в подсознании наверное))) ну а надпись - это профессиональное) я препод инженерной графики)
      синтепон быстро закончился, так что страдала я недолго) а магнит тот из читай-города) покупала книгу перед НГ, дали в подарок)

      Удалить