суббота, 29 ноября 2014 г.

"Размножаю почкованием"

У меня началась зима) настоящая, со снегом) я ощутила потребность в нем еще несколько недель назад: просто подумалось в одно прекрасное утро, что сейчас к настроению, к свету, к плотным облакам очень подошел бы снег) и вот он подошел) и уже пора-пора готовиться во всю к новому году!))) аааааа


Благо, с подарками или их частями я начала разбираться уже давно) овечек делать меня никак не тянет) ну вот вообще) одну я все-таки связала, но на этом овечья муза меня покинула, и я решила сосредоточиться на других символах зимы) например, на снеговиках) актуальны в любой год и не избиты (ну как по мне))))
По сравнению с прошлыми экземплярами я немного изменила форму и добавила конечности) а разнообразие пуговиц в любимом магазине заставило меня сшить аж целых три снеговика)
Елки у меня пока что нет, поэтому фотографии с сумасшедшим кактусом)))
Итак, самый яркий и первый экземпляр)


Нежный вариант в пастельных тонах - для романтичных натур)


И мой любимый зелененький))


Два снеговика сделаны как елочные игрушки или новогодние украшения для интерьера, третий - как магнит для холодильника)

  


  

Размеры в высоту 10 см, в ширину 7 см. 
Материалы: флис, детская пряжа (шарфы), фурнитура, наполнитель - синтепон

3 комментария:

  1. Какая очаровательная банда!)))) Яркие позитивные да ещё и с шарфиками))
    Фото на фоне кактуса особенно зацепило)) Мексика и снег(овик) - противоположности притягиваются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда банда))) скоро разлетится, я надеюсь))))
      мне кажется, что кактус - это такая елка) зеленая? зеленая) иголки? на месте) ну разве что не пахнет)

      Удалить
    2. Ха-ха-ха ))) Как же я не докумекала)) Точно ёлка..с глазами!)) А что бы кактус пах ёлкой ты его каким-нибудь хвойным освежителем воздуха опрыскай)))

      Удалить