вторник, 30 декабря 2014 г.

31 декабря

Моему брату несказанно "повезло" родиться 31 декабря) в 2 часа ночи, с 30 на 31-е) поэтому, дни рождения у него как-то смазываются, друзья забывают поздравить в новогодней суете.....
Завтра ему исполнится 25) и я решила, что этот день уж должен запомниться)
Брат очень любит все разворачивать) посылки с почты, например) поэтому подарок замотан в слои бумаги и скотча, коробочку, снова бумагу и скотч..... я уж не стала их фотографировать, там все не очень эстетично, зато крепко)
На верхний слой завязывать мой традиционный бантик не захотелось (ну, не брутально это как-то))), поэтому....... я его разрисовала!))) хотя тоже не брутально)
Сразу прошу прощения за качество фото, в ночи все, в ночи)
Я не художник, да) все мои навыки в основном ограничиваются эскизами) но тут Остапа понесло)))
Сначала появляется подарочек........


...... потом немного офигевающий заяц.........


.... добавляем пару-тройку елок и прорисовываем детали))



Подпись "С днем рождения" обязательна) и чтоб никаких гирлянд на елках и намеков на новый год) фокус на дне рождении)))


Как-то так))))

P.S. Я полагаю, что это будет последний пост в 2014, поэтому всех моих читателей я сердечно поздравляю с новым годом) пусть у вас все сбывается, фантазия не иссякает, а желание творить всегда живет в ваших сердцах)

2 комментария:

  1. Идея вроде то элементарная, но мне ни разу в голову не пришло, что упаковку можно украсить не бантиками и прочими веревочками, а нарисовать что-то! Шедеврально!)
    Заяся классный ))) И упаковка в несколько слоёв - всегда простор для фантазии получателя)) Интрига!))

    Брату поздравления с Днём Рождения, а тебя ещё раз с Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диана))))))
      брат когда к последнему слою приступил, уже начал волноваться, если там подарок вообще, или только одна бумага ))))))) и верхний слой не выбросил, хранит))))

      Удалить