пятница, 16 января 2015 г.

Блинчики

Если вы предпочитаете защищать поверхность мебели от чашек, этот пост для вас)



В общем-то, я не параноик) у меня чашка без подставки может спокойно стоять на столе возле компьютера) и даже на диване может))) связала я их просто так, руки у меня "чесались", и срочно надо было спасать ситуацию)



На схемки наткнулась случайно, привожу их в конце поста) схемы интересные, но дико мелкие, из разряда "догадайся сам") на оригинал вроде все похоже, так что тешу себя надеждой, что глаз у меня алмаз)
Схемы выбирала менее похожие на салфетки, "бабушкины" кружева вязать не хотелось) пряжа вся разная, из запасов. Вот что вышло)




Обещанные схемы) 

  

  

  

2 комментария:

  1. Классные!! Такие все разные и главное разноцветные! Глаз радуется )) Спасибо за подкинутые схемки и идейки)
    Вязать такие штуковины - одно удовольствие, и остатки пристроить и руки занять и результат очень быстрый))

    P.S. Надо же, как у нас мысли совпали - я перед отпуском и в отпуске вязала подставки для чашек и тоже разноцветные ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая)))) мысли это вещь, не зря они у нас сходятся ; ))) вяжем в унисон!

    ОтветитьУдалить