вторник, 27 января 2015 г.

Розовый беспредел


"А где-то в Крыму девочка в розовом сарафане, и мама ее не отпускала гулять....."
Я не могу вспомнить, откуда в моей голове взялся этот "шедевр", а если знаете вы, то не спешите меня разочаровывать)
В общем, цвет сарафана вызывает розовый бунт в моей голове, хоть он и сшит в русском стиле для маленькой девочки для выступления в детском саду)


Шить на детей - это отдельное удовольствие) обычно тут есть где разгуляться и в крое, и в цвете, и в отделке)))
Шился сарафан без примерок, по трем снятым мамой-заказчицей меркам: обхвате груди, длине сарафана и длине бретелей)
Отделка выполнила тесьмой. В русских сарафанах обычно выделяется вертикаль, поэтому тесьма там двойная, а точнее тройная)



Чтобы не делать застежку, в спинку вставила резинку. Так сарафан получился "долгоиграющим", надеюсь, хватит не на одно выступление)
С бретелями решила не заморачиваться, просто пришила к "поясу")



P.S. в этот раз все подобралось один к одному: розовый сарафан, розовые ногти и розовая овца))) та-дам)


2 комментария:

  1. Я бы назвала такой тандем - розовый взрыв :))
    Классно, когда можно оторваться, да ещё и на других)) Очень красиво подобрана ткань и кружево, особенно понравилась вертикаль - исхитрилась же ты поверх ещё и третье нашить! И резинка на спине - идеальное решение и сидеть будет плотно и на вырост хватит) Надеюсь, выступление прошло на ура?))
    Саша, а ткань и кружева ты выбирала/покупала сама или заказчица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      тесьму мы с заказчицей вместе выбирали) а выступление будет только завтра)))

      Удалить