суббота, 15 августа 2015 г.

Жил-был кот

... и очень мерз)


Это создание было придумано и воплощено специально в подарок Диане) к сожалению, мы с ней живем в разных городах, но нас объединяет интернет и большая ДРУЖБА) когда-то нас познакомил кот-бухгалтер, фото которого было выложено мной на Burda. И, слово за слово, сообщение за сообщением....)))
Но, Диана нынче не бухгалтер, а прекрасный создатель всего прекрасного) особенно связанного крючком!) Так и родилась идея кота-вязальщика)))



Итак, чтобы начать ряд, снимаем первую петлю)


Длина шарфа составляет 70 см (без бахромы). Туловище (именно туловище, не шея) широкое, пришлось постараться)



Спицы сделала из шпажек для шашлыка) шпажки необходимо доводить до ума шлифовкой, иначе привет 3 занозы и ай-ай-ай. К коту спицы пришиты. Намертво.


Шарф заканчивается с одной стороны бахромой, с другой - клубочком) при желании шарф можно довязать еще длиннее)


Ииииииии, традиционный вид сзади)


Высота кота около 18 см.
Материалы: флис, атлас, детская пряжа, шпажки.

2 комментария:

  1. Вот она...моя ПРРРЭЭЭЭЭЛЕСТЬ :))) Вау..я даже не подумала ,что у него такой длинююючий шарф :)) Сама довязывать не буду ,может вдруг кот..по ночам начнёт вязать сам?))) Гляди и свитерок свяжет , ниток то в запасе осталось у него))

    Хвост я только дома заметила, ухохоталась)) (хвост напоминает про кабанчика в люльке :)) Но ни к какой кошке я его не повезу)))

    Спасибо за это чудо !! Теперь главное не затискать и не замусолить, иначе из белого превратится в серого или пятнистого)))) Язык - отпад, как и вся изумительно-выразительная мордаха ))) Но спицы...спицы... ммм! Всё, надо и мне не бояться брать спицы в руки и начинать вязать, раз уж коты на это способны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, надо было еще количество рядов посчитать, чтобы отслеживать перемещения кота)))))))
      ааа, кабанчик))) я с этого анекдота до сих пор ржу)))

      Удалить