понедельник, 10 августа 2015 г.

Эскимо

Охладимся?)
Сегодня будет мини-пост)


Не знаю, как у вас в регионах, а у меня в черноземье август, похоже, отрабатывает за июнь, июль и даже сентябрь.... в такую погоду мало чем хочется заниматься, разве что вязать: движений минимум, а радости хоть отбавляй))
В общем-то, эскимо - это дубль уже некогда связанного магнита, созданное в подарок) как его вязать, я показывала здесь.
На этот раз вместо колпака связалась вот такая шапка с неприлично большим помпоном))


Сзади приклеен листовой магнит. В этом качестве, кстати говоря, я использую магниты из шоколадок Felicita. Купила одну, попался клевый магнит - и не удержалась, собрала небольшую коллекцию) шоколад мне, правда, не очень понравился..... Ну так вот, повторяющиеся магниты из шоколадок я в дело и пускаю))


В длину магнит (полностью, с шапкой и палочкой) 16 см.
Материалы: шелковая пряжа, детская пряжа, флис, бусины, палочка для мороженого

2 комментария:

  1. Ха-ха..правильно!!! В жару надо вязать мороженое или на крайний случай снежинки :))

    Отличная идея с утилизацией магнитов-двойников )) А помпоша - просто супер приличный и супер классный :)
    И маникюр у тебя - загляденье! :))Мне бы терпения на такую красоту не хватило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      да, в жару только холодненькое хорошо идет) правда, я от вас привезла похолодание) а-ее)

      Удалить