пятница, 21 августа 2015 г.

Этюд в пастельных тонах

Слева направо: окорочок, "терморукавица" и кабанчик)


Все эти чудесные приспособления, как оказалось, мне совершенно необходимы при утюжке) после просмотра вот этого прекрасного видео я просто загорелась идеей их смастерить


Пока воплощала мечту, все удивлялась, почему на УПК, куда я ходила 3 года учиться на швею, нам никто про такие приспособления не рассказывал? Нас заставляли утюжить, но вся "техника" состояла из утюга, гладильной доски и проутюжильника, в качестве которого выступал (стыдно признаться) кусок марли)
и вот я уже почти 15 лет шила своими силами) после появления у меня универсальной колодки я просто летала, так она облегчает мой труд и улучшает качество, но эти товарищи подняли меня еще на один уровень)
Первым на пробу я пошила окорочок, а сразу после взялась за заказ, и ткань попалась плохо мнущаяся и плохо разутюживающая соответственно))) уложить припуски было невозможно, и тут меня спас окорочок, которым я придавливала приутюженный участок.


Далее уже появились рукавичка для утюжки на весу и кабанчик))

 

Сшиты приспособления изо льна, а одна половина кабанчика из остатков шерстяной костюмной ткани, набиты - опилками для хомячков и прочей живности. Стружки эти изготовлены из хвойных пород дерева, и я переживала, что при нагревании будет выделяться смола и все пачкать. Но ничего не выделяется, а пахнет прекрасно))
Такой пакет опилок стоит у меня 50р., его хватило на окорочок, рукавичку и половину кабанчика) пришлось вторую пачку покупать, но как бы то ни было - очень бюджетные приспособления получаются.


Размеры брала на глаз. В готовом виде окорочок и рукавичка около 14х20 см, кабанчик около 25х43 см.


Вот такие приспособления появились у меня, чему я очень рада) а чем пользуетесь вы?)

2 комментария:

  1. Саша, ты и так классно шьёшь, а теперь вообще будешь супер-пупер Мастером!
    Как хорошо, что ты про приспособления эти написала в блоге, а не то я забыла в какое избранное добавила ссылку на видео с МК )))

    Рукавичка твоя пахнет и сводит меня с ума своим ароматом. А после утюжки с паром - недолго и опилконаркоманкой стать))) Спасибо тебе за такой щедрый подарок и за привлечение меня в ряды ВТОшниц
    :)) В зоомагазинах уже выискиваю подобные опилки, подумываю сшить продолжение)) Мега полезные вещицы для шитья! У меня раньше была только прямоугольная подушечка и не догадывалась я, что можно и другие формы нашить для удобства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соблазняет подушечка, да?)))) скажу по секрету, я свою тоже нюхаю.....)))))

      Удалить